Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 17:20   #131
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

ну смотри, если ты картинку желаешь рисовать в 200, 300
то до начала координат тебе получается -200, -300 так?
Это уже вращение вокруг начала координат получается.

Значит точка_назначения(x,y) - точка_нахождения_картинки(x,y) = смещение_handle_картинки(x,y)

т.е. из координат требуемой точки вращения вычитаем координаты положения видимой части картинки, т.е. если бы у неё был неизмененный хэндл.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Greymem (01.12.2011)