Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2011, 23:59   #2
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Стандартное блицевское освещение

Сделать источник света не дирекшионал, а спот? Не?

Ха-ха. UpdateNormals() не хочешь попробовать?
Добавь его перед главным циклом. Обновлять нормали для этого a\mesh. Зачем это нужно? Потому что у твоей новой геометрии нормали 0,0,0. А затенение рассчитывается углом между светом и нормалью, но результат от такой нормали оставит только амбиент свет, и все твоя новыя геометрия будет рисоваться плоско.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (04.12.2011), radiobutton (02.12.2011)