Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2011, 02:14   #10
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Стандартное блицевское освещение

А теперь текстурные координаты добавь
VertexTexCoords(). Ты же собираешься потом текстуру наложить

Что бы без особых заморочек было. если нормаль +/-1,0,0 Или русским языком смотрит по оси икс, то текстурные координаты y & z;
0,+/-1,0 x & z; 0,0,+/-1 x & y. А если у тебя нормали не по осям то проще будет модель в нормальном редакторе сделать и не заниматься херомантией.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (02.12.2011)