Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 23:02   #15
reumep
Знающий
 
Аватар для reumep
 
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 285
Написано 66 полезных сообщений
(для 159 пользователей)
Ответ: подмена моделей

Сообщение от Spy4433 Посмотреть сообщение
вопрос уже поднимался.

loadanimmesh
findchild -или как то так (работа с чилдами)
ну и потом находишь их глобальные координаты и чилд удаляешь а на его место все что тебе надо размещаешь

Пример: допустим твой куб называется Box01

mesh=loadanimmesh("map.b3d")
a=FindChild(mesh,"Box01")
x#=entityx(a,1)
y#=entityy(a,1)
z#=entityz(a,1)
freeentity a
model=loadanimmesh("player.b3d")
positionentity model,x#,y#,z#

P.S писал на память может что то не так в командах .. по справке можно глянуть
воспользовался, все отлично
теперь я просто падаю через модель локации(использовал loadanimmesh)
(Offline)
 
Ответить с цитированием