Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 00:56   #7
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сочленения

Сообщение от CrystalDev Посмотреть сообщение
Речь о том, как правильно делать сочленения в подобной механике,
не портя внешний вид анимешного меха. Как оно там устроено
в анимешном мехе?
Да как у любого робота. Просто методы анимации отличаются. Надо имитировать не походку человека, а походку робота. С тем скелетом что на приведенном видео можно нормальную анимацию сделать.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием