Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 00:58   #8
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Сочленения

Сообщение от CrystalDev Посмотреть сообщение
1. Видео не по теме.
2. Не годится для игровой модели. Это больше для многобюджетного
фильма подходит, в котором кадр рендерят по 5 часов )
Когда просчитана анимация в анимационные кривые, то и в игре можно такое сделать, по проще конечно, но можно. Анимацию делают в пакете 3d моделирования, а игровой движок получает результат.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием