Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 01:10   #9
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Сочленения

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
Когда просчитана анимация в анимационные кривые, то и в игре можно такое сделать, по проще конечно, но можно. Анимацию делают в пакете 3d моделирования, а игровой движок получает результат.
Там деталей дофига в видео. Лично для меня не годится.
Мне такую модель со скелетом, и настройки углов поворота
костей придётся больше месяца делать )

Вот хотелось бы смотреть в этом направлении:
http://www.youtube.com/watch?v=7Lb0p...eature=related
Но в данном случае сочленение выглядит как торчащие из торса
цилиндры, а которые без всяких соединений воткнуты руки и ноги.
Просто на цилиндр куб одели, но не приаттачили, и он спокойно
движется.
(Offline)
 
Ответить с цитированием