Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2006, 14:26   #30
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: World of Domination: Anchient War | (Редактор РПГ мира...)

Мда.... Был застой, на 2,5 недели, вот за ноч сваял Отличнейший ландшавт (Высотную и текстуры), и сделал систему растительности. Тесть: Есть рисунок примерно размером как и высотная, он состоит из определённой палитры, около 30 цветов. Далее движок "читает" каждый пиксель рисунка, определяя цвет выберает растение, например: если цвет 0,255,0 (РГБ), то будет выбрана одна из трёх зелёных пучков трав (Каждый тип имеет по 3 варриации, выберающихся рандомно), далее ставиться в зависимости от места пикселя на картинке, на ландшафт. Хорошая система, такую пока не встречал, единственный недостаток: Долгий процесс загрузки, тоесть если размер ландшафта 164х164 то будет 26896 точек, и каждую считать, если чёрная ничего, а если другой цвет, то выбрать и создать растение. Это не слишком быстро, но результат... =) Сейчас ссобой нету скринов, =( но скоро выложу. Спрайты растительности рисовал с нуля, да и всё остальное с нуля!

Хотелось бы слышать комментарии насчёт подобной системы.

Да и вот вопрос: Есть ли ограниечения спрайтов в мире? Просто когда многовато спрайтов хоть они и спрятаны, когда показываются несколько спрайтов вылетает с Мэморри Ацесс и выделяет RenderWorld. Меня это очень интересует.
(Offline)
 
Ответить с цитированием