Тема: Post-effects
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 20:55   #30
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Post-effects

Сообщение от .Squid Посмотреть сообщение
Нет, никакие полигоны не нужны.
Загружаешь пост-эффекты с помощью xLoadPostEffect()
Затем кладешь их в определенной последовательности, начиня с первого слоя с помощью xSetPostEffect(layer, effect)
Привязываешь дополнительные текстуры, если необходимо xSetPostEffectTexture (effect, texture_name, texture).
Затем после рендеринга сцены пост-эффекты будут вызваны в заданной последовательности.
Если нужно убрать эффект с какого-то слоя, то просто устанавливаешь там ноль xSetPostEffect(layer, 0).

Какой пост-эффект нужен? Постараюсь сегодня сделать, пока время/вдохновение есть.
спасибо.! видимо в примере действительно устаревший способ..

да пост эффект любой . хотябы инверт цвета допустим. неважно . просто чтобы разобраться в сути, был бы признателен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием