Данил, более того, я обнаружил, что твой "Boolean.Wars" меня вдохновляет до сих пор. Я, вот, даже название почти позаимствовал:
Как видите, сначала хотел на плюсах с RakNet'ом и комнатами, но понял, что не осилю.
Что хотел? А вот...
Boolean Combat
Мною найдено универсальное решение любых споров (под Windows).
Оставим дискуссии и конструктивную полемику в прошлом, ведь уже давно пора признать их тупиковость и неэффективность.
На смену им прийдут более надёжные и естественные методы!.. Товарищи! Грядёт эра "пвп, или зассал?" Это прорыв! Прорыв, который должен избавить нас от тонны унылых срачей и "ты_дурак"-постов.
Наконец-то, если кто-то будет не прав, его можно будет вызвать на д
уэльискуссию. Зачинщик "обсуждения" (если у тролля открытый IP) станет сервером, указав %TOPIC_NAME%. Также, дуэлянты будут иметь уникальное фаталити: например, МоКа сможет за*издеть оппонента до смерти, а Костян убить ДВС с логотипом USB.
"3"
"2"
"Ты тупой, какое отношение ты имеешь к %TOPIC_NAME%?"
"Fight!"
|
Но самое главное - это логи битвы. Самые удачные моменты могут публиковаться в теме аки "Диалоги в ICQ".
...
Randomize: наносит повреждение ABTOMAT - 17 HP.
ABTOMAT: наносит повреждение Randomize - 40 HP - combo "Аргументирование".
Harter: показывает trollface.
Harter: срывается в биореактор.
Randomize: наносит повреждение ABTOMAT - 33 HP.
...
|
Весь гемор реализации беру на себя. От вас, пекари, требуется то, что у вас очень не плохо получается - проявить креативность, пофантазировать. Жду предложения по игре: геймплей, графический стиль, лулзы, система боя, HUD, общение между игроками...