Ответ: Вопросы про Xors3D
Народ - в MSVS переключил режим с дебага на релиз - повыскакивало куча ошибок типа:
Компоновка...
DATAR.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_xEntityDisableSleeping@8"
DATAR.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_xEntityAddSphereShape@12"
DATAR.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_xFreeEntityBody@4"
...........................blablabla.............. ........
DATAR.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_xLoadMesh@8"
DATAR.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_xEntityZ@8"
FIXorsBridge.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__xTextureBuffer@8"
FIXorsBridge.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__xLoadAnimTexture@24"
...........................blablabla.............. ........
FIXorsBridge.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__xBufferHeight@4"
FIXorsBridge.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__xBufferWidth@4"
FIXorsBridge.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__xGetTextureSurface@8"
|
Что надо сделать дабы исправить сию проблему?
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
|