Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 01:28   #1
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Плохо "way finding", пасаны! :)

Кто Меня встречал на форуме в других темах тот знает что Я замышляю создать игру которая "перевернет Ваши стереотипы"
Дошел Я до ИИ
А конкретнее до поиска пути
Игра простая - можно сказать двухмерная (физика вычисляется в двух измерениях)
Есть юниты
На пути к игроку стоят препятствия
В мире нету никаких сложных лабиринтов - просто попадаются астероиды или другие юниты состоящие из компаундов
Думал проще всего сделать поиск с помощью рэйкаста - попробовал реализовать - первая попытка увенчалась неудачей) Но и с ней было видно что это дело достаточно ресурсоемко
Выходом есть разве что обновлять путь раз-два в секунду и еще поставить его просчет на отдельный поток - но все же...
Интересуюсь - подскажите наиболее оптимальный способ)
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием