Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 06:20   #30
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Официально. Студия GSC закрывается

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
что ты вкладываешь в слово "лучше"?
если меряться показателем YOBA, то да, сталкер немного проигрывает HL2.
если меряться ощущениями от игры - то сталкер побеждает: я до сих пор помню "выжигатель мозгов", помню прикол с ненастоящей концовкой, помню первый проход в туннеле под мостом мимо КПП, да много чего, чего нету в "лучшем шутере". так что не надо тут.
Ты это всё помнишь, потому что ждал проекта, ждал долго и много, ты вложил значение в него. Ты и другие (малый % игроков, из них ничтожный % покупателей, а остальные качали), это очень мелкая часть проекта. Для вас проект никто делать не будет, а делать будут на игрока способного покупать игры, а таких в странах СНГ почти нету вообще. Поэтому всем кому игра доставила - это страны СНГ, а они игру не покупали, а тупо сливали с локалок или торрентов.
Зарубежный же покупатель: "ну да, шутер с не приглядной графой, и чё?", а вот и всё. Провал.

Игра лишь вытянула своей обоснованной историей событий в Чернобыле, и причастности к этим событиям на тот момент большой аудитории - страны СНГ.
Всё. Это всё что делает проект круче других в глазах русских.
Геймплай там реально уступает большинству конкурентов. Мир, ну тут открытость не часто встретишь, в FPS игре - это да. Но толку от открытости, где сюжет линейный, и геополитики нету никакой, ни экономически, ни военной (нпц не воевали, только скрипты).
Короче говоря, если ты не русский знающий о Чернобыле, и не вдохновляешься этим, то игра тебя ваще никак не припрёт.

ffinder, будь трезвее, а то пишешь со своей колокольни, а сути общей не видишь. Выше постами уже явно описали специфику проекта, и я вот более детально описал. Нам не важна твоя патриотичная 10ка этому проекту, т.к. ты судишь только основываясь своим ощущениям, которые даже толком аргументировать не сможешь. А речь идёт о проекте как таковой, с общей точки зрения по всем аспектам. Нам очень приятно слышать что тебя зацепила игра, но это не значит что она 100% хит и идеал. Не нужно себе создавать сладкое и иллюзорное окружение, что будет указывать на твою крутость самому себе - это лишь делает тебя в очередной раз слепым.
ИМХО.

Проект интересный, и как русский тоже зацепился, но быстро отцепился, т.к. на то время были игры по круче.

А распад - это уже распространено, пиратство затянуло ремни, индустрия теперь не избыточна, индейцы воруют огромный куш потенциальных игроков с упором на комьюнити, остаются хомяки, а с них хоть и имеют, но попсой и затрат не мало..
В общем, индустрия игровая, всё жёстче и жёстче в финансовом плане. Уже не торт..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
mauNgerS (12.12.2011), SBJoker (12.12.2011), Taugeshtu (12.12.2011), turBO (13.12.2011)