Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 23:42   #4
A_Z
Оператор ЭВМ
 
Аватар для A_Z
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 43
Написано 19 полезных сообщений
(для 45 пользователей)
Ответ: Смена оружия

Если ты привязываешь какую-нибудь модель к камере, то ты должен поставить её ПЕРЕД камерой. Если ты привязал модель к камере и модель была не в зоне видимости, то она при повороте камеры будет уезжать. И вообще почему бы не использовать Hideentity в таком простом случае? не повредит также переменная, хранящая номер отображаемой пушки и количество пушек всего. Для дальнейшего развития. А модели пушек запихнуть в массив

global NomerPushki=1
global VsegoPushek=2
global model(VsegoPushek)
global cam=createCamera()
positionentity cam,0,0,0
global model(1) = loadanimmesh("model1",cam) ;не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(1),0,0,-100
global model(2) = loadanimmesh("model2",cam);не забываем привязывать пушку к камере
positionentity model(2),0,0,-100
hideentity model(2)
...
if mousezspeed() = -1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki+1
If NomerPushki>vsegopushek then NomerPushki=1
showentity(Model(NomerPushki))
elseif mousezspeed() = 1
hideentity(Model(NomerPushki))
NomerPushki=NomerPushki-1
If NomerPushki<1 then NomerPushki=vsegopushek
showentity(Model(NomerPushki))
endif

Как-то так, под рукой нет блица, чтоб проверить
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
reumep (14.12.2011)