Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 21:56   #104
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Вот тебе пример луча, прицепи пустой объект к прицелу, вперед направь ось Z этого объекта.

using UnityEngine;

[
RequireComponent(typeof(LineRenderer))]
public class 
InfraRedRay MonoBehaviour
{
    
void Update()
    {
        var 
lr = (LineRendererrenderer;

        
RaycastHit hit;
        
lr.SetVertexCount(2);
        
lr.SetPosition(0transform.position);
        if(
Physics.Raycast(new Ray(transform.positiontransform.forward), out hit))
        {
            
lr.SetPosition(1transform.position transform.forward hit.distance);
        }
        else
        {
            
lr.SetPosition(1transform.position transform.forward*1000);
        }

    }

__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием