Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 17:17   #1
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
DirectX 9 доступ к вершинам объекта

Столь долгое время прошло после моего перерыва в программировании игр да и вообще программирования.

Вот решил взяться. И опять нашел, в принципе как всегда, для себя проблему, банальную. Как получить доступ к вершинам сетки объекта что бы с ними можно было производить расчеты?

PS В основном это нужно для определения столкновения игрока с миром.

Если кто-то знает еще сам алгоритм определения столкновения, то расскажите мне про него по подробнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием