Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 18:22   #3
Mind
ПроЭктировщик
 
Аватар для Mind
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 188
Написано 13 полезных сообщений
(для 18 пользователей)
Ответ: DirectX 9 доступ к вершинам объекта

Ниче не понял


Суть в том что когда я загружаю x-mesh мне надо каким-то образом поместить информацию(x,y,z,n - к примеру) о вершинах, треугольниках в массив, чтобы в дальнейшем эту информацию использовать для определения столкновений.
Приведите пример команды или определенного алгоритма через который можно загрузить инф. о верш. в массив.

Добавлено:
Как я могу работать с вершинами объекта(перемещение и др.)?

Последний раз редактировалось Mind, 20.12.2011 в 20:25.
(Offline)
 
Ответить с цитированием