Сообщение от dsd
Название шейдера в рендерманке. Этот шейдер часть сцены делает резкой,а остальные части размывает. Глубина поля, вроде.
|
Depth of Field.
И делается он иначе, конечно можно и подобным способом, но это слишком ресурсоёмко, проще взять полностью разблуренный скрин, карту долготы, и по карте долготы сделать маску (простая математика), и смешать нормальный скрин с разблуренным по альфа маске полученной ранее. Это намного шустрее и результат нормальный. Один минус будет это на переходах не очень выглядит, и на резких переменах долготы будут обрезки, но это мелочь.
Кстати, когда уже выходные в Британии наступят таки?
|
Рождественские? Два дня, понедельник и вторник будет.
Но у меня они уже 2 недели как начались - я уволился с работы, достало, ни развития, ни команды, ещё и босс тупить начал конкретно.