Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 02:12   #137
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Совсем не в тему Я бы в двумерном хранил или написал бы обертку, чтобы не в массив лазить каждый раз, а вызывать функции.

Если кому то интересно, я написал свой первый шейдер
Переводит текстуру материала из цветной в черно-белую
Shader "Custom/Grayscale" {
    Properties {
      _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
    }
    SubShader {
      Tags { "RenderType" = "Opaque" }
      CGPROGRAM
      #pragma surface surf Lambert 
      struct Input {
          float2 uv_MainTex;
      };

      sampler2D _MainTex;
      void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
	half3 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb;
	half grey = c.r * 0.3f + c.g * 0.59f + c.b * 0.11f;
        o.Albedo = (grey, grey, grey);
      }
      ENDCG
    } 

    FallBack "Diffuse"
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (22.12.2011)