Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 22:10   #144
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

По шейдерам вопрос:
Хочется уметь изменять яркость отдельных объектов. Насколько понимаю, это лучше сделать шейдером. Добавление яркости - это просто добавление ко RGB-компонентам одинакового значения с обрубанием до 1. Написать шейдер, который по текстуре увеличивает или уменьшает яркость проблем нет.

Хочется другое: иметь возможность использовать стандартные шейдеры (на каждый объект будет диффуз + карта нормалей), а затем к полученному результату добавлять шейдер подсветки.

Как это сделать? Использование второго материала поможет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием