Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 23:21   #357
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

Чтобы заиметь в постэффекте буфер глубины его по любому придется рисовать в текстуру?

Т.к. обычно пиксельный шейдер возвращает одно значение цвета, используется следующее определение:

float4 PSMain(VSOutput input) : COLOR0
{
...
}
В случае использования MRT, используется способ аналогичный вершинным шейдерам:

struct PSOutput
{
float4 color : COLOR0;
float4 normal : COLOR1;
float depth : COLOR2;
};
PSOutput PSMain(VSOutput input)
Как правильно использовать MRT? И как получать доступ к полям? Точно так же как в вершинном? Выдача в постэффекты дополнительной информации кроме цвета, это было бы круто. Но как? если это вообще возможно. Но исходя из того, что дефферед рендер был, это можно, в принципе...
(Offline)
 
Ответить с цитированием