Сообщение от Mind
Так получилось. А что ты конкретно сделал, а то я уже подзабыл что это значит?
ЗЫ:
1) Как можно считать информацию о вершинах?
2) Как я заметил каждая вершина имеет свою сист. координат. Почему. Как это исправить?
|
Причем тут система координат, каждая вершина имеет x,y,z в пространстве. Что бы считать инфу из d3dxmesh нужно иметь примерно такую структуру
struct Vertex
{
float pos[3];
float normals[3];
float texcoord1[2];
Vertex(float x, float y, float z, float nx, float ny, float nz, float u, float v){
pos[0] = x; pos[1] = y; pos[2] = z;
normals[0] = nx; normals[1] = ny; normals[2] = nz;
texcoord1[0] = u; texcoord1[1] = v;
}
};
это не факт, в зависимости от того какой там FVF.