Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 18:42   #13
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: DirectX 9 доступ к вершинам объекта

попробуй так
LPD3DXMESH MeshTemp ; 

oldMesh->CloneMeshFVF( D3DXMESH_WRITEONLY | 
D3DXMESH_NPATCHES | 
(oldMesh->GetOptions() & D3DXMESH_32BIT), 
D3DFVF_XYZ | D3DFVF_NORMAL | D3DFVF_TEX1, d3d_Device, &MeshTemp );
там может быть D3DFVF_TEX0 , не помню
и работай уже с MeshTemp
код не проверял но идея такова
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mind (23.12.2011)