Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2005, 12:23   #59
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
1. По-моему, Астар - это слишком, тут проще можно сделать, в теории. На практике попробую, тогда точно скажу потянет или нет тот метод...
2. С камерой ты перегнул. Столько видов ни к чему, хотя в плане разнообразия это плюс. Если делать камеру от первой морды, то надо радар делать, чтобы видеть бомбы и игроков - это не проблема, проблема в том, что так неудобно играть будет (хотя кому как).
Еще: если дать возможность камере НИЗКО опускаться, то модели объектов должны выглядеть лучше в разы...

А молчим потому, что у большинства учеба и свои проекты не терпят отлагательства.
Если конкретное что-то спрашивать, то совет всегда дадут, а так сложновато...
Кстати, стиль прогерства у всех свой, поэтому после изменения кода разбираться сложнее...

ПС: скоро мозги подделаю противникам (и самих недостающих типов противников), так что вряд ли кто-то останется в живых после встречи с ними
(Offline)
 
Ответить с цитированием