Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 18:41   #1
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Блендинг при мультитекстурировании

Код для Xors3D
Использую такие текстуры:
Название: 0.jpg
Просмотров: 587

Размер: 561 байтНазвание: 1.jpg
Просмотров: 607

Размер: 1.1 Кб
#include <xors3d.h>

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
    xAppTitle("sample");
	xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
	int camera = xCreateCamera();
	int cube = xCreateCube();
	xPositionEntity(cube,0,0,5);

	int tex0=xLoadTexture("0.bmp");
	int tex1=xLoadTexture("1.bmp",FLAGS_MASKED);

    xTextureBlend(tex0,TEXBLEND_ALPHA);
	xTextureBlend(tex1,TEXBLEND_ALPHA);

    xEntityTexture(cube,tex0,0,0);
	xEntityTexture(cube,tex1,0,1);

	while(!xKeyDown(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
	{
	    xRenderWorld();
	    xFlip();
	}
    return 0;
}
Получаю (проверил на разных машинах)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: res.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	5.6 Кб
ID:	15833
ЧЯДНТ? Я ожидал, что данный код нарисует жёлтую кракозябру поверх нижней картинки.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (29.12.2011)