Код для Xors3D
Использую такие текстуры:

#include <xors3d.h>
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
xAppTitle("sample");
xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
int camera = xCreateCamera();
int cube = xCreateCube();
xPositionEntity(cube,0,0,5);
int tex0=xLoadTexture("0.bmp");
int tex1=xLoadTexture("1.bmp",FLAGS_MASKED);
xTextureBlend(tex0,TEXBLEND_ALPHA);
xTextureBlend(tex1,TEXBLEND_ALPHA);
xEntityTexture(cube,tex0,0,0);
xEntityTexture(cube,tex1,0,1);
while(!xKeyDown(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
{
xRenderWorld();
xFlip();
}
return 0;
}
Получаю (проверил на разных машинах)

ЧЯДНТ?

Я ожидал, что данный код нарисует жёлтую кракозябру поверх нижней картинки.