Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 19:01   #4
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Блендинг при мультитекстурировании



int APIENTRY WinMain(HINSTANCE instance, HINSTANCE prevInstance, LPSTR commandLine, int commandShow)
{
    xAppTitle("sample");
	xGraphics3D(800, 600, 32, false, true);
	int camera = xCreateCamera();
	int cube = xCreateCube();
	xPositionEntity(cube,0,0,5);

	int tex0=xLoadTexture("0.jpg");
	int tex1=xLoadTexture("1.png");

	xTextureBlend(tex1,TEXBLEND_ALPHA);

    xEntityTexture(cube,tex0,0,0);
	xEntityTexture(cube,tex1,0,1);

	while(!xKeyDown(1) || xWinMessage("WM_CLOSE"))
	{
	    xRenderWorld();
	    xFlip();
	}
    return 0;
}
А почему с бмп не работает я не знаю
Изображения
 
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
impersonalis (28.12.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (29.12.2011)