Сообщение от Knightmare
Кэп подсказывает - ушли от использования GDI в играх, ибо медленно. Если для тебя проблема нарисовать окружность, то тебе не стоит писать движка, ага.
|
DirectX была написана, не для тупой отрисовки, ее написали для 95й винды, чтоб возможно было получить более простой доступ к аппаратной части компьютера. GDI использует те же принципы, что и directX(а возможно и вообще директ), но в гди идет отрисовка в необнавляемую часть окна, которая обновляется по сообщению, а из-за того, что сообщений много отрисовка замедленная и иногда с мерцанием. А я использую отрисовку гди для отрисовки простой геометрии в задний буфер, под геометрией я не подразумеваю треугольники, я имею ввиду, фигуры, которые сложно нарисовать используя треугольники.
А кто говорил, что для меня проблема нарисовать окружность, мне просто лень

. А так, как я хочу написать двиг без использования сторонних библиотек, только на WinApi и DirectX, то имеющиеся в гди функции отрисовки окружности и многогранника, мне облегчат работу, ведь не факт, что моя функция будет производительней их.
