Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 23:54   #6
616}[aKeP
Нуждающийся
 
Аватар для 616}[aKeP
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 54
Написано 3 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: DirectX and WinAPI(GDI)

Сообщение от Knightmare Посмотреть сообщение
Кэп подсказывает - ушли от использования GDI в играх, ибо медленно. Если для тебя проблема нарисовать окружность, то тебе не стоит писать движка, ага.
DirectX была написана, не для тупой отрисовки, ее написали для 95й винды, чтоб возможно было получить более простой доступ к аппаратной части компьютера. GDI использует те же принципы, что и directX(а возможно и вообще директ), но в гди идет отрисовка в необнавляемую часть окна, которая обновляется по сообщению, а из-за того, что сообщений много отрисовка замедленная и иногда с мерцанием. А я использую отрисовку гди для отрисовки простой геометрии в задний буфер, под геометрией я не подразумеваю треугольники, я имею ввиду, фигуры, которые сложно нарисовать используя треугольники.
А кто говорил, что для меня проблема нарисовать окружность, мне просто лень . А так, как я хочу написать двиг без использования сторонних библиотек, только на WinApi и DirectX, то имеющиеся в гди функции отрисовки окружности и многогранника, мне облегчат работу, ведь не факт, что моя функция будет производительней их.
(Offline)
 
Ответить с цитированием