Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2011, 01:41   #710
Andvrok
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 785
Написано 362 полезных сообщений
(для 995 пользователей)
Ответ: Фак по Юнити.

Для меня, как для человека, никогда не занимавшегося физикой в Unity, это достаточно сложно.

Разберусь с приложенной физикой на досуге. Сейчас беспокоит другой вопрос: как заставить физику вести себя более "непредсказуемо". На данный момент, например, шар, падающий на куб и отскакивающий от него, всегда будет отскакивать под одним и тем же углом. Можно ли как-то внести в это процесс долю разнообразия?

Последний раз редактировалось Andvrok, 30.12.2011 в 06:56.
(Offline)
 
Ответить с цитированием