Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 00:09   #24
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: DirectX 9 доступ к вершинам объекта

Прочитай книжку уже наконец!!! Хватит всех мучить.
Пример задания матрицы для объекта, перед его отрисовкой
D3DXMatrixRotationX(&matRotateX, indexv);
        indexv = 0.0;
        D3DXMatrixRotationY(&matRotateY, indexh);
        indexh = 0.0;
        D3DXMatrixMultiply(&matRotateResY, &matRotateIn, &matRotateY);
        D3DXMatrixMultiply(&matRotateResX, &matRotateIn, &matRotateX);
        D3DXMatrixMultiply(&matRotateRes, &matRotateResX, &matRotateResY);
        d3ddev->SetTransform(D3DTS_WORLD, &matRotateRes);
(Offline)
 
Ответить с цитированием