Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 16:20   #8
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Урок№1. Создание карты с помощью сплайнов.


1. Рисуем контур острова


2. Копируем кривую несколько раз одновременно масштабируя.

3. Ставим кривые на разную высоту.

4. выходим на топлевел в модели и открываем удобную панельку для работы с нурбс.

5. Натягиваем поверхность.

6. Рисуем контур оврага.

7. Размещаем контур оврага над желаемым местом на поверхности полученной в 5п. и проецируем либо по нормали к поверхности, либо по вектору от камеры к поверхности. Далее жмем галочку на пункте trim в появившемся меню, там же рядом можно поставить галочку если по умолчанию вырезалось не так как хочется.

аналогично п. 3-5 делаем поверхность внутри оврага. Расставляем точки кривых по вкусу, настраиваем параметры surface И curve approximation пока количество полигонов не станет приемлимым при одновременно нормальном качестве. ...? профит. А вообще это же почти стандартный пример как ложку и вазочку с цветочком делать.

Машинки, кстати, похожим образом должно быть довольно легко моделить по блюпринтам.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо dsd за это полезное сообщение:
ABTOMAT (07.01.2012), Gector (07.01.2012), H@NON (07.01.2012), mauNgerS (07.01.2012), Nex (07.01.2012), Randomize (08.01.2012)