
1. Рисуем контур острова

2. Копируем кривую несколько раз одновременно масштабируя.

3. Ставим кривые на разную высоту.

4. выходим на топлевел в модели и открываем удобную панельку для работы с нурбс.

5. Натягиваем поверхность.

6. Рисуем контур оврага.

7. Размещаем контур оврага над желаемым местом на поверхности полученной в 5п. и проецируем либо по нормали к поверхности, либо по вектору от камеры к поверхности. Далее жмем галочку на пункте trim в появившемся меню, там же рядом можно поставить галочку если по умолчанию вырезалось не так как хочется.

аналогично п. 3-5 делаем поверхность внутри оврага. Расставляем точки кривых по вкусу, настраиваем параметры surface И curve approximation пока количество полигонов не станет приемлимым при одновременно нормальном качестве. ...? профит. А вообще это же почти стандартный пример как ложку и вазочку с цветочком делать.
Машинки, кстати, похожим образом должно быть довольно легко моделить по блюпринтам.