Сообщение от ABTOMAT
Во-первых так логичней и проще сделать
|
Логичнее? Логичнее как раз движение представить в векторной форме.
Проще? Сравни твою лапшу из условий и этот вариант (с++ псевдокод):
вектор направление
if (вперед) направление += взгляд.xz
if (назад ) направление -= взгляд.xz
if (вправо) направление += взгляд.zx
if (влево ) направление -= взгляд.zx
нормализовать(направление)
двигать(направление)
Сообщение от ABTOMAT
во-вторых в реалтайме везде боттлнек — пора бы привыкнуть.
Хотя нынче стало модно говнокодить, но это уж на совести разраба.
|
Везде боттлнек когда действительно говнокодишь. Надо уметь различать когда оптимизация нужна, а когда она вредна и\или бесполезна. Особенно когда пользуешься оптимизирующими компиляторами, которым проще оптимизировать оперируя высокоуровневыми конструкциями, на уровне алгоритма. Ручная (а особенно неумело выполненная) оптмизация не только мешает компилятору, но и затрудняет восприятие кода, а также, что очевидно, тормозит разработку.