Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 00:39   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Управление. Нажатые кнопки -> угол поворота

Я делал так (псевдокод):
vec2 moveDirection = new vec2(keyD - keyA, keyW - keyS).Normalized;
Быстро и просто. Получаем вектор движения. Таким образом просто делать смешивание (изменение вектора направления), но тут уже зависит что нужно.
Но имея векторы направления, заместо углов - имхо лучше, т.к. проще писать AI да и математически быстрее. Т.к. в компьютерном представлении угол - это более сложная сущность, нежели вектор.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (08.01.2012)