Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 00:04   #1
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
DirectX вектор умножить на матрицу (расчет скелетки)

Возвращаюсь к своему старому нерешенному вопросу.
Есть матрица есть точка, нужно вычислить новую позицию точки не прибегая к синусам и косинусам. Можно ли так?
float weight = 0.5f; //вес точки
D3DXMATRIX mat; //какаято матрица
D3DXMATRIX oldpos; //исходная позиция точки
D3DXVECTOR newpos = oldpos * mat;
и как быть с весом?
Внятной теории ненашел
(Offline)
 
Ответить с цитированием