Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 00:58   #188
Aikon
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 131
Написано 23 полезных сообщений
(для 52 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

WISHMASTER35, т.е. ты хочешь выполнять поиск не компонентам и потом проверять у них наличие интерфейса, а выполнять поиск по наименованию интерфейса, отбирая компоненты, которые поддерживают его, а потом вызывать метод у тех компонент, где данный интерфейс реализован? Вроде теже яйца, только вид с боку и не факт, что поддерживается Unity (pax думаю придет напишет).

С главным циклов в Unity не все понятно. Т.е. если на сцену два кубика добавить и у каждого Update задать, то порядок вызовов этих Update-ов мне кажется заранее не будет известен, либо не стоит к нему привязываться.
Можно попробовать использовать LateUpdate (только для потомков MonoBehaviour) и FixedUpdate (только для физических тел).
(Offline)
 
Ответить с цитированием