Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 01:59   #3
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Вращение текстуры.

Я уже написал причины:
у меня, например, сложная система вычислений, оперирующая радианами (что вполне логично), "человеческая" визуализация - лишь небольшая часть программы (и, вообще говоря, подстраиваться надо под общепонятный стандарт [например, СИ], конвертируя значения по необходимости - об этом я упомянул в первом посте). Таким образом, это (вариант dsd), безусловно, может быть целесообразно для каких-то случаев (в частности, если эта функция многократно используется, "становясь дополнением" Xors3D - здесь единый интерфейс [градусы] просто необходим).
0,0055555555555556 совсем не очевидно 1/180, тем паче, что это оптимизирует (посчитает значения констант) любой компилятор (*транслятор), важнее тогда заменить *0.5, на битовый сдвиг и считать 0.5*cos, 0.5*sin отдельно, но читабельность понизится: а я хотел именно показать алгоритм (да - вероятно стоило писать псевдокодом).
P.S.: А по мне 0.25 всё равно удобней, чем 25%.

Спасибо за отзыв!
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
dsd (11.01.2012)