Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 09:13   #5
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: DirectX вектор умножить на матрицу (расчет скелетки)

Сообщение от Knightmare Посмотреть сообщение
Суммарный вес всех костей равен 1. Неужели так сложно догадаться, что надо тупо перемножить вершину на матрицу каждой кости, результат домножить на вес и потом все вектора сложить?

Vector resultPosition;
for(
int i 0vertex->getTotalWeights(); i++)
    
resultVector += (skeleton->getBoneMatrix(vertex->getBoneIndex(i)) * vertex->getPosition()) * vertex->getBoneWeight(i); 
я догадывался, но всеже что бы не городить быдлокод спросил
(Offline)
 
Ответить с цитированием