Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 00:57   #196
Lestar
Бывалый
 
Аватар для Lestar
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Украина,Харьков
Сообщений: 890
Написано 359 полезных сообщений
(для 880 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Не будет ничего нигде растягиваться если не трогать камеру. Через Screen позиционировать элементы, а не скейлить их. Отслеживаем нажатие через OnMouseDown + вешаем на камеру(я так понял ты добиваешься, чтобы на девайсах работало)
sing UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class 
OnTouchDown MonoBehaviour
{
    
void Update()
    {
        
// Code for OnMouseDown in the iPhone. Unquote to test.
        
RaycastHit hit = new RaycastHit();
        for (
int i 0Input.touchCount; ++i)
        {
            if (
Input.GetTouch(i).phase.Equals(TouchPhase.Began))
            {
                
// Construct a ray from the current touch coordinates
                
Ray ray Camera.main.ScreenPointToRay(Input.GetTouch(i).position);
                if (
Physics.Raycast(rayout hit))
                {
                    
hit.transform.gameObject.SendMessage("OnMouseDown");
                }
            }
        }
    }

__________________
Нам суждено построить мосты и храмы,которых никогда не существовало и не могло существовать в природе.
(Offline)
 
Ответить с цитированием