Всем добрый вечер.
Сел изучать шейдеры в RenderMonkey
float4x4 matViewProjection : ViewProjection;
struct VS_INPUT
{
float4 Position : POSITION0;
float2 Txr1: TEXCOORD0;
};
struct VS_OUTPUT
{
float4 Position : POSITION0;
float2 Txr1: TEXCOORD0;
};
VS_OUTPUT Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Vertex_Shader_vs_main( VS_INPUT Input )
{
VS_OUTPUT Output;
Output.Position = mul( Input.Position, matViewProjection );
Output.Txr1=Input.Txr1;
return( Output );
}
tex2D(Texture0,inTxr1);
float4 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Pixel_Shader_ps_main( float4 inDiffuse: COLOR0,
float2 inTxr1: TEXCOORD0
) : COLOR0
{
return tex2D(Texture0,inTxr1);
}
//--------------------------------------------------------------//
// Technique
//--------------------------------------------------------------//
technique myeffect
{
pass Pass_0
{
VertexShader = compile vs_2_0 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Vertex_Shader_vs_main();
PixelShader = compile ps_2_0 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Pixel_Shader_ps_main();
}
}
и пытаюсь подключить к хорс+блиц..
sh_fx=xLoadFXFile("myeffect.fx")
после этого все зависает т.е даже не возвращает в sh_fx
что не так подскажите