Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 21:47   #95
Spy4433
ПроЭктировщик
 
Аватар для Spy4433
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 161
Написано 36 полезных сообщений
(для 63 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Всем добрый вечер.

Сел изучать шейдеры в RenderMonkey
float4x4 matViewProjection : ViewProjection;

struct VS_INPUT 
{
   float4 Position : POSITION0;
   float2 Txr1: TEXCOORD0;
};

struct VS_OUTPUT 
{
   float4 Position : POSITION0;
   float2 Txr1: TEXCOORD0;
};

VS_OUTPUT Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Vertex_Shader_vs_main( VS_INPUT Input )
{
   VS_OUTPUT Output;

   Output.Position = mul( Input.Position, matViewProjection );
   Output.Txr1=Input.Txr1;
   return( Output );
   }

tex2D(Texture0,inTxr1);

float4 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Pixel_Shader_ps_main( float4 inDiffuse: COLOR0,
                float2 inTxr1:    TEXCOORD0
              ) : COLOR0
{
 
    return tex2D(Texture0,inTxr1);
}



//--------------------------------------------------------------//
// Technique 
//--------------------------------------------------------------//
technique myeffect
{
   pass Pass_0
   {
      VertexShader = compile vs_2_0 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Vertex_Shader_vs_main();
      PixelShader = compile ps_2_0 Effect_Group_1_myeffect_Pass_0_Pixel_Shader_ps_main();
   }

}
и пытаюсь подключить к хорс+блиц..
sh_fx=xLoadFXFile("myeffect.fx")
после этого все зависает т.е даже не возвращает в sh_fx

что не так подскажите
__________________
форум эт вещь... и почему я раньше им не пользовался?

AMD Phenom(tm) II X6 3.20GHz 8GB GTX 550(1Gb)
(Offline)
 
Ответить с цитированием