17.01.2012, 11:35
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 194
Написано 21 полезных сообщений (для 25 пользователей)
|
Ответ: Как сделать правильнее
Сообщение от SBJoker
В Half-Life 2 декали рисовались так чтобы не попадать на изломы поверхности. Т.е. при стрельбе точно в угол здания деколь рисовалась на одной из сторон угла на расстоянии от угла так чтобы она сама не вылезала за стену. Если же места для размещения деколи недостаточно (например небольшая полоска стены между трубами) то там деколь не создаётся.
Вот так было сделано в одной из лучших игр, думайте сами надо ли вам делать деколи честнее.
|
Я тоже думал посоветовать чтобы либо при попадении в угол не рисовал ничего, либо смещал туда где эффект поместится... только вот незнаю как такое реализовать, посему посоветовал нассчет текстур помутить ))
|
(Offline)
|
|