Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 16:05   #10
DStalk
Разработчик
 
Аватар для DStalk
 
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Рязань-Москва
Сообщений: 471
Написано 401 полезных сообщений
(для 1,072 пользователей)
Ответ: Вопрос про пошаговость...

Да в принципе пофиг на модельку поверхности и пофиг какими методами ее делать. Главное что юниты будут перемещатся по координатам (сетка квадратная, то есть X и Y) - тут все просто. А положение модельки юнита считаешь от масштаба, например если клетка размером 10х10, то значит реальные координаты юнита будут типа того:
x=unit\x*10+5
y=unit\y*10+5
PositionEntity unit\entity,x,0,y
Unit - это тип с информацией о юнитах, +5 для того чтобы юнит был всегда посередине клетки (если поле начинается с координат 0,0)

В данном случае модель террейна можно брать любую, а можно и вообще без нее))
__________________
galaxies.su | dstalk.ru
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Krep_Kospit (17.01.2012)