Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 18:31   #13
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Как сделать правильнее

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Тоже хотел предложить, но

О, рилли? В самой лучшей игре делали как раз как положено.

Непосредственно Half-Life 2 на компе не оказалось, но в CS:S деколи точно такие же.
Кстати то, что ты говоришь, по-моему, было в Hlaf-Life 1
В тот время когда я играл в half-Life 2, на уровне про тюрьму, наблюдал такое поведение воочию чем долго развлекался.
Возможжно с других версиях игры или модах пофиксили.

Кроме того в Unreal Tournament 2004 аналогично. Хотя там декали умели иногда завернуть за угол. Принцип изменения поведения неизучен. Скорее всего для заворачивающих декалей кое где используется мультитекстурирование с занесением в текстуру соответствующих изображений. И эти спец слои предусмотрены не везде. Кстати возможно и в халве так же, гдето на видном месте заворачивают, а где то нет.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием