Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 19:25   #11
Krep_Kospit
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 30
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопрос про пошаговость...

Не понимаю

сделал так:

CreatePlane2#() ;то есть вызвал функцию

Global amount = 5
For i = 0 To amount
tank.tank_platform = New tank_platform
tank\tank_model = LoadAnimMesh("..\..\..\media\textures\123.fbx") ; создал танк

tank\tank_chassi = xFindChild(tank\tank_model, "platform001")
  
  rx=rx+40 ; размещаю его в мире
    x# = 10+rx
   	z# = 50
	PositionEntity(tank\tank_model, x,90, 100)
	MoveEntity(tank\tank_model, 40, 0,0)
А как разместить/привязать его по/к сетке? перебирать вертексы и от них как-то отталкиваться?
Делать EntityParent? Да вроде без толку... Поверхности доходят до меня медленнее, чем типы
(Offline)
 
Ответить с цитированием