Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 20:50   #14
FireOwl
Бывалый
 
Аватар для FireOwl
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопрос про пошаговость...

Задача - разместить юнитов по клеткам?

Можно представить, что существует некая сетка,
середина нулевой ячейки - в координатах (0,0), а далее каждая воображаемая ячея занимает приблизительно 10 на 10 едениц (в чем там пространство трехмерное меряют).

Есть танк. Его надо поставить в ячейку (4,-2). Например.
Берем и через PositionEntity ставим его в такие координаты:
(x*width; y*height), где width и height - ширина и высота клеток.
(4*10; -2*10)
т.е.
(40, -20)
Готово. Танк в ячейке.

Обратный процесс обратен.
Есть танк, который болтается в мировом пространстве по координатам (-100, 40), например.
Берем и вычисляем, что это за ячейка:
(x/width; y/height)
(-10, 4)

А террайн, вместе с приляпаной к нему текстурой сетки, служит задником для математики.
Чисто для красоты и удобства зрителей.
Зачем привязывать модели танков к модели террайна?
__________________
N"Gasta! Kvata! Kvakis!
Ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Krep_Kospit (17.01.2012)