Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 00:56   #16
Krep_Kospit
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 30
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопрос про пошаговость...

Вот такой вопрос по поводу Pick террайна. В том месте, где я делаю CameraPick, создаётся конус и танк едет к нему.
http://rghost.ru/35961022/image.png (извините за вид )

Однако, если щёлкнуть в другом месте, например, у правого края окна, то конус создаётся на краю карты.
Кроме того, конус не хочет появляться во впадинах, а только над ними.

Function Cursor#(target,camera);cursor
xCursor= MouseX(); 
yCursor = MouseY() 
DrawImage target,xCursor ,yCursor

If MouseHit(1) Then 	 
CameraPick (camera, xCursor ,yCursor)
Local pick=PickedEntity()

For tank.tank_platform = Each tank_platform; 
tank\is_bot_active = 0

If pick>0 And tank\tank_chassi=pick And tank\is_player = 0 Then tank\is_bot_active = 1
If pick>0 And tank\is_player = 1 Then tank\is_player_active = 0 on_player=0
If pick>0 And tank\tank_chassi=pick And tank\is_player = 1 Then tank\is_player_active = 1 on_player=1; это неважно тут...
Next

ElseIf MouseHit(2) Then 
CameraPick (camera, xCursor ,yCursor)
Local pickq=xPickedEntity()
For tank.tank_platform = Each tank_platform; 
If tank\is_bot_active = 1 Then
If pickq>0 And pickq=terrain Then PositionEntity(tank\target_way, PickedX(),TerrainY(terrain, x,y,z),PickedZ()); вот тут идёт позиционирование конуса...
EndIf
Next
(Offline)
 
Ответить с цитированием