Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 16:15   #22
Платон Александрович
Нуждающийся
 
Аватар для Платон Александрович
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Россия, Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Написано 42 полезных сообщений
(для 83 пользователей)
Ответ: Как сделать правильнее

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
ээ я не очень понял. у тебя картинка вроде сбоку?
Ага, сбоку
Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
т.е. декаль как бы там проецируется сверху слева вниз вправо?
Вообще только сверху (пикнули в зеленой точке и проекция по нормали пола), но т.к. декаль заходит частично на стену, то и на нее нужно тоже.
Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
короче оно бы и квадратом так же обрезалось бы.
Не, тогда бы по вертикали скопировалась вся стена (плоскости же бесконечны по нормали), вот примерно как на картинке, в 3д лучше будет видно
так же как и на предыдущей картинке точка пика, 4 плоскости квадрата в пространстве нормали и получаемые вертексы

а если боксом, то стена и по вертикали обрежется как раз по размеру декаля
Хотя может лучше тогда брать плоскости по вектору пика? Но опять таки если пикнем сверху получим такую же картину
Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
в голову приходит только безумный вариант - т.к. проблема аналогична проблеме освещения при отсутствии теней, можно в крохотном разрешении (типа 32х32) растеризовать все отобранные треугольники с позиции прожектора декали, рисуя в 2д массив глубину (как при software occlusion culling) и потом сравнить все трианглы с записанной глубиной, узнав, есть ли перекрытие (отсеяв то, что у тебя на картинке красное).
но это чёто уже черезчур тормозно звучит)
Ну тогда уж volume декали юзать кажись у Хумуса эту технику видел. Только вот к блицу это не применимо к сожалению, надо как-то по другому извращаться
ЗЫ
Точно у хумуса, третья снизу
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (19.01.2012)