Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 20:13   #23
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Как сделать правильнее

гляжу, в UE тоже боксом:
http://udn.epicgames.com/Three/UsingDecals.html

думаю дальше по поводу проблемы с декалированием левых мест. что если
- определяем все точки пересечения меша с боксом
- если у нас есть точки с одинаковым XY но разной глубиной в пространстве прожектора - оставляем только самые ближние. это должно выкинуть точки пересечения с низом вертикальной стены и даже низом горизонтальной (не требуется проверка по нормали)
- находим треугольники, которым принадлежат оставшиеся точки пересечения
- обрезаем, делаем UV итд
(Offline)
 
Ответить с цитированием