Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 07:26   #232
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Хоть пользоваться интерполяцией научись сначала - все дело в неизменном начальном и конечном значении и изменении параметра, а у тебя исходные данные всегда разные. ты все время двигаешь по одному и тому же параметру но используешь разные значения, которые на каждом шаге ближе друг к другу.

private static float lerp(float fromfloat tofloat t) {
        return 
from + ( to-from )*t;
}
        
float from0;
        
float current 0;
        
float to 50;
        for (
int i 015i++) {
            
current lerp(fromtoi/14f);
            
System.out.printlncurrent );
        } 
__________________
Blitz3d to Unity Wiki

Последний раз редактировалось pax, 20.01.2012 в 11:18.
(Offline)
 
Ответить с цитированием