Обнаружил вот какой косяк:
Добавляю свой шрифт в Unity, перетащив из папки Windows ttf-файл.
У меня две сцены, на каждой по GUIText, у которого выставлен мой шрифт.
Сначала запускается первая сцена (лого), потом вторая (игра). Во второй сцене - надписи этим шрифтом более не пишутся, причем только в собранном exe (в Editor все показывается!).
У первой сцены ставлю Arial, у второй мой - все ок. У первой мой, у второй Arial - все ок. Сильное подозрение, что шрифт просто выгружается или это какая то бага.
Пробовал в первой сцене вызывать DontDestroyOnLoad и передавать ему, как сам компонент GUIText, так и GUIText.font. Вбестолку
Какие будут идеи?
И вот еще:
Что-то гавкнулось в сцене. Теперь добавляя к Dummy объекту компонент GUITexture
и устанавливая черную текстурку, получаю текстуру на весь экран, хотя размеры и
прочее по нулям. Аналогично с GUIText - новый компонент добавляется с пустым
значением font и его прописывание ничего не дает, текст не отображается.
Если добавлять не как компоненты, а как объекты, то некоторое время все ок, а потом
отваливается.
Как такое лечить то? Unity 3.4.2 Pro cracked.