Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 23:14   #1493
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Там demo - исходника нет. Исходник под запороленной ссылкой.

Texture Splatting on Meshterrain
http://www.blitzbasic.com/codearcs/c....php?code=2620

Поясню алгоритм:
медиа-часть: рисуется альфа текстура в тех местах где нужен покрас на меше.. и т.д. и т.п.
код: создаются 5 мешей (для 5 слоёв покрасок), но самое важное - все 5 слоёв не копируют один и тот же меш, а как бы вырезаются те участи по их альфе текстурам.


Я тоже по началу думал что опять-25 мешей terrain грузить. Потом
включил wireframe 1 и включил отображение только 2-го и зелёного слоёв.

Скоро на Blitz3D будет свой Oblivion.
(Offline)
 
Ответить с цитированием