Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2012, 19:01   #23
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: I Left My Heart In The Trenches

В общем, для меня, привыкшего и такого всего не интересного, игра, как понятие - это осмысленные какие-то либо действия, связанные с решением головоломок, проверкой на ловкостью, игрой на внимательность / выносливость, но не как же не додумываний таких вот вещей, которые ты хотел сделать изюминками самой игры. В моих глазах - это техно-дема какой-то игры, где еще врагов даже не сделали.
У нас разительно отличатся представления об играх.

Автор, толь у тебя не хватает знаний в программировании и ты обходишь их "такими" вещами, толь попробуй сделать уже нормальную игру.
Я не играю в игры, которые являются нормальными для тебя, поэтому я не делаю такие игры.
Как бы банально это не звучало, но человек должен делать такие игры, в которые он бы сам хотел играть.
Также, неужели ты думаешь, что я не добавил врагов в игру из-за того, что их очень сложно сделать и у меня не хватает знаний в программировании? Еще и забавно поставил вопрос-утверждение, будто если я не сделаю "нормальную игру", то у меня их нет, лол.

Program23: И что дальше? Меня до сих пор интересует вопрос: Он реально это делает месяцами? Или за день до конца какого-то конкурса?
Я реально делаю это месяцами.

Нупр сам как то говорил, что он так тренируется. Но о какой тренировке речь если это практически старый тенатонавт?
Во-первых, геймплей в этой игре и в танатонавте разительно отличается.
Во-вторых такой формат мне удобен, и я и далее буду делать игры такими.

На вопросы об игре в стиле "почему я должен" отвечать не буду, потому что никто никому ничего не должен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
baton4ik (25.01.2012), Hurrit (25.01.2012), Lestar (25.01.2012), pax (25.01.2012), PerverseSuffering (25.01.2012), Randomize (25.01.2012), Данил (25.01.2012)